четверг, 27 октября 2011 г.

Полезные ссылки

Я начинающий скрапер, очень начинающий J.  Мне, конечно, хочется делать такие же сложные и красивые работы, как у опытных мастеров, но… нет уверенности в том, что получится хорошо, но учиться как-то надо. Понятно, конечно, что все учатся на чужом опыте с помощью реальных и виртуальных мастер-классов, книг и журналов. Как начинающие художники копируют работы известных мастеров J. Скрапбукинг не исключение, так что без копирования чужих работ не обойтись. Вот сегодня я нашла 3 интересных ресурса по этому поводу:
Идея, которая лежит в основе сайта: делать скрап-лифтинг чужих страничек и открыток. Да ещё и твоя работа будет оценена профессионалами. Вот наберусь опыта и рискну поучаствовать J.
Так как я хочу научиться делать красивые работы – то хорошие скетчи – это то, что надо. Да и из мастер-классов можно узнать много полезного. Правда, я открытки до сих пор не делала, но надо попробовать.
 ещё один аналогичный сайт со скетчами и о-о-очень красивыми работами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий